1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок,
согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока
проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок
проживания необходимо согласовать это с администрацией Отеля.
2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00
часов по местному времени.
3. Режим работы Отеля — круглосуточный.
4. Заселение в Отель российских граждан осуществляется по предъявлении
документа удостоверяющего личность, а иностранных гостей при наличии
заграничного паспорта, визы и миграционной карты. Оплата услуг отеля
подтверждает согласие гостя с правилами проживания и Договор на оказание
гостиничных услуг считается заключенным.
5. При бронировании гость выбирает категорию номера. Право выбора
конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за
администрацией Отеля. При отмене бронирования в срок менее 72 часов до
даты заезда, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за
1 сутки. При опоздании более чем на сутки, бронирование аннулируется.
6. Плата за проживание и услуг в Отеле осуществляется по свободным
(договорным) ценам, согласно утвержденному руководством Отеля
прейскуранту.
7. Плата за проживание взимается с 14:00 часов текущих суток по местному
времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные
сутки.
В отеле предусмотрена услуга гарантированного раннего заезда с 7:00 до 13:00
— стоимость услуги «Ранний заезд» — 50% от стоимости номера.
И услуга позднего выезда после расчетного часа с 12:00 до 20:00
— стоимость услуги «Поздний выезд» — 50% от стоимости номера.
8. За проживание детей в возрасте до 6 лет без предоставления отдельного места
оплата не взимается, размещение возможно детей от 4-х лет..
9. Плата за бронирование номера не взимается.
10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания
администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в
размере стоимости одних суток проживания, если уведомление было менее, чем за 24 часа до даты фактического отбытия/незаезда.
11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается
нахождение посетителей в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю
необходимо предоставить администратору удостоверение личности гостя.
12. После 23:00 пребывание посетителей в отеле оплачивается согласно
утвержденному в Отеле прейскуранту.
13. Завтрак, включенный в стоимость номера, проходит с 7:30 до 10:30 в зоне кафе
отеля. Завтрак ранее 7:30 предоставляется по предварительному запросу с согласия администрации.
Завтрак после 10:30 не предоставляется. Услуга «Завтрак в номер»
предоставляется бесплатно с 8:00 до 10:00 по предварительному запросу.
14. Смена постельного белья производится один раз в трое суток. Смена
полотенец и уборка номера производится ежедневно. Гость вправе отказаться от
ежедневной смены полотенец.
Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
— вызов «скорой помощи»;
— пользование медицинской аптечкой;
— вызов такси;
— доставка в номер корреспонденции по ее получении;
— побудка к определенному времени;
— пользование утюгом и гладильной доской;
— услуги беспроводного интернета Wi-Fi на всей территории отеля;
— пользование электробытовыми приборами, установленными в номере
(телевизор, фен, электрический чайник);
— парковка по предварительному запросу (количество парковочных мест
ограничено)
15. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в
соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
16. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное
отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
17. Проживающий обязан:
— при выходе из номера выключить воду и закрыть окна;
— соблюдать установленный в Отеле порядок проживания;
— соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и общих зонах
Отеля;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля.
Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на
порчу гостиничного имущества»;
— нести ответственность за действия приглашенных гостем посетителей;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем
дополнительные услуги.
18. В Отеле запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие,
химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— курить в номерах, в холлах и коридорах Отеля;
— находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
— пользоваться нагревательными приборами, кроме предоставленных отелем;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
19. Все номера объявляются строго некурящими. Поселяющийся в номере гость
согласен уплатить за курение в номере сумму в размере 5000 рублей, которая
пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
20. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя,
находящихся в номере, при нарушении гостем порядка проживания в Отеле.
В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату
их владельцам.
21. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без
согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в
случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного
порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
22. Отель вправе расторгнуть Договор на оказание гостиничных услуг в
одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае
нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Отеля,
причинения гостем материального ущерба Отелю.
23. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6
часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе
создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере.
Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов,
ценных документов и прочее имущество, администрация берет под свою
ответственность.
24. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и
выдается по требованию гостя.
25. В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация принимает
все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные
законодательством.
26. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и
потребитель руководствуются действующим законодательством РФ
Ruann Decart Hotel
Кронверкский проспект,
д. 77/2
(1 этаж)
Санкт-Петербург, 197198
По телефонам:
+7 (999) 222 45 25
+7 (812) 679 45 25
Мессенджеры:
+7 (999) 222 45 25
Почта:
mail@ruann-decart.ru